АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КООРДИНАТОР| Вакансия

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КООРДИНАТОР
Общая информация
Контактная информация Анна
E-mail: a.moskovenko@cbp.com.ua
тел. +38 +38 050 401 88 14,

Наш клиент, международная FMCG компания, приглашает в свою команду Административного координатора.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • • Обеспечение эффективного функционирования офиса Операционного центра Компании;
  • • Инициирование и внедрение процедур и инструкций для сотрудников в отношении использования помещений;
  • • Координация процесса обмена документацией и информацией между;
  • • Информирование сотрудников отделов об изменениях действующих процедур и политик компании;
  • • Обработку и анализ входящей корреспонденции;
  • • Организацию встреч ;
  • • Оформление заявок на закупку и подготовка всей сопроводительной документации;
  • • Контроль закупки отделов;
  • • Координация работы хозяек и подрядных организаций по уборке помещений;
  • • Организация административных закупок;
  • • Контроль заявок на командировки;
  • • Подготовка командировок;
  • • Ведение табеля рабочего времени.

 

ТРЕБОВАНИЯ:
  • • Отличные организаторские и коммуникативные навыки;
  • • Ответственность, внимательность и пунктуальность;
  • • Знание ПК (Word, Excel, Access, Power Point, Microsoft Outlook);
  • • Английский — Intermediate;
  • • Опыт работы офис менеджером, секретарем или ассистентом в коммерческих компаниях от 2-х лет;
  • • Высшее образование

 

Если Вы уверенны в своих силах, отправляйте свое резюме на a.moskovenko@cbp.com.ua или звоните по номеру телефона +38 050 401 88 14, Анна
  • Станьте партнером прямо сейчас
    и оцените преимущества работы с Consult Bisiness Partner

    Сообщение:

    Ваши данные в безопасности
  •